Головна » Uniqueness of PR-campaign » Спонсорские пакеты

Спонсорские пакеты

Рекламно-имиджевая, информационная и PR кампания Спонсоров и Партнеров длится
7 месяцев (сентябрь 2016 г. – март 2017 г.)
и охвачивает аудиторию больше 20 милионов

(Premium Segment, Medium Segment, Low Segment)

    Генеральний Спонсор Главный Спонсор Официальный Спонсор Специальный Спонсор
I. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ
1. ПОЗИЦИЯ во всех рекламных проявлениях 1 2 3 4
2. Присутствие в рекламно- имиджевом телеролике Программы 5 сек. 4 сек. 3 сек. 3 сек.
3. Присутствие в имиджевом аудиоролике Программы 4 сек. 3 сек. 3 сек. 2 сек.
4. Присутствие в рекламном макете для СМИ + + + +
5. Рекламно – имиджевые упоминания в текстах ведущих во время церемонии 4 рази 3 рази 2 рази 1 раз
6. Присутствие логотипа в отдельных декорациях сцены +
7. Право на брендирование КРАСНОЙ ДОРОЖКИ +
8. Право размещать собственные рекламные банера (Roll Up, Roll Screen) в НД «Украина» в день церемонии 3 2 1 1
9. Право предвставлять собственную промоушен групу для встречи VIP- персон церемонии +
10. Право представить эксклюзивный выставочный стенд для организации промоакций: дегустация, специальные ивент-мероприятия, семплинг и т.д. +
11. Право организовать презентацию /шоу во время антракта в день церемонии +
12. Право вручения VIP – подарков Победителям Программы или специального приза в одной из номинации на выбор во время церемонии + +
13. Размещение логотипа на Фирменном Баннере Программы (Pop-up стенд) + + +
II.  Рекламно-информационное представление СПОНСОРА и его Статуса в общенациональных СМИ
14. Размещение Логотипа в рекламных и информационных макетах в ПЕЧАТНЫХ СМИ 200 виходів 150 виходів 100 виходів 50 виходів
15. Представление в рекламном ролике Программы на ТЕЛЕКАНАЛАХ 2000 виходів 1500 виходів 1200 виходів 800 виходів
16. Представление в рекламном ролике на РАДИО 1000 виходів 500 виходів 300 виходів 150 виходів
III. Рекламно-информационное представление СПОНСОРА и его Статуса в сети INTERNET
17. Размещение рекламного логотипа и имиджевой информации на Web-сайте Программы «ЛЮДИНА РОКУ» www.ludinaroku.com.ua в разделе «ПАРТНЕРЫ» Ротація
200 днів
Ротація
150 днів
Ротація
120 днів
Ротація
90 днів
18. Размещение Логотипа в бекграунде сайта Программы www.ludinaroku.com.ua 200 днів 150 днів 120 днів 90 днів
19. Размещение Логотипа на flash – баннере Программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА», который размещается на рейтинговых информационных Web-сайтах. Более 20 рейтинговых информационных агентств и Web-сайтов. Ротація понад 200 днів Ротація понад 150 днів Ротація понад 120 днів Ротація понад 90 днів
20. Размещение подложки с логотипом на Web-портале Программы www.ludinaroku.com.ua +
IV. Представление СПОНСОРА и его Статуса в рекламном телеролике на медиа-носителях в наиболее публичных местах г.Киев
21. На премиум – видеобордах на главных площадях и улицах г. Киева 40000 виходів 20000 виходів 15000 виходів 10000 виходів
22. На видеобордах БЦ, ТРЦ,ТВЦ 20000 виходів 10000 виходів 5000  виходів 1000  виходів
23. На видеомониторах клинике «БОРИС» 2500  виходів 2000  виходів 1000 виходів 500 виходів
V.  Представление СПОНСОРА и его Статуса в специальном рекламном телеролике на видеомониторах в сегменте Premium-HoReCa
24. В сети vip-ресторанов г.Киева 100000  виходів 50000 виходів 30000 виходів 20000 виходів
VI. 

Представление СПОНСОРА и его Статуса в имиджево – представительской продукции Программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА-2016»

25. Размещение в презентационном ПРОСПЕКТЕ Программы 2 полоси 1 полоса ½ полоси лого
26. Размещение в ФОТОЖУРНАЛЕ Программы 2 полоси 1 полоса ½ полоси лого
27. Размещение логотипа в бекграунде ПРОСПЕКТА Программы + +
28. Размещение логотипа в бекграунде ФОТОЖУРНАЛА Программы + +
29. Размещение логотипа в ПРОГРАММКЕ торжественной церемонии + + + +
30. Размещение логотипа на ПРИГЛАСИТЕЛЬНОМ церемонии 2 рази 1 раз 1 раз 1 раз
31. Размещение логотипа на ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПАПКЕ Программы + + +
32. Размещение логотипа на ОБЛОЖКЕ DVD-ДИСКОВ из записью церемонии + +
VII.  Рекламно-информационное представление СПОНСОРА и его Статуса на пресс-конференции Программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА-2016»
33. Представление в пресс-релизах тираж – более 500 шт. + + + +
34. Представление в информационных релизах для информагентств + + + +
35. Участие Представителя в Президиуме во время пресс-конференции +
36. Размещение баннера (TV- зона) во время пресс-конференции 2 1
37. Организация семплинга в зале агентства во время пресс-конференции Программы + +
38. Размещение видеоролика на экране в зале агентства во время пресс-конференции +
39. Представление Pos – материалов на столе президиума + +
VIII.   Представление Спонсора на Лауреатском приеме (Pre-party)
40. Право на брендирование зала Лауреатского Приема + +
41. Право разместить Post – материалы в зале Лауреатского Приема + +
42. Представление в текстах ведущих во время Лауреатского Приема + + +
43. Право вручить VIP – подарки/сертификаты гостям + +
44. Право семплинга рекламно- имиджевых материалов в холле Лауреатского приема + +
45. Право разместить баннера-спайдера в зале Лауреатского Приема 2 1
IX.   Представление СПОНСОРА в рамках проведения церемонии вручения премии «ЧЕЛОВЕК ГОДА – 2016», 25 марта 2017 г. в НД «Украина»
46. Показ имиджевого видеоролика (логотипа) на плазменных экранах во время торжественной церемонии «ЧЕЛОВЕК ГОДА – 2016», в зале НД «УКРАИНА» 30 сек. 20 сек. 10 сек. до 10 сек.
47. Размещение логотипа на центральном экране на сцене, во время торжественной церемонии вручения Премии 20 сек. 10 сек.
48. Представление в эфире Официального телетранслятора церемонии 4 рази 2 рази 1 раз
49. ФОТОСЪЕМКА церемониальных эпизодов с участием СПОНСОРА. Передача фото. + + + +
50. Создание ВИДЕОФИЛЬМА о торжественной церемонии. Передача DVD-дисков + + + +
51. Передача пригласительных на церемонию вручения Премии «ЧЕЛОВЕК ГОДА – 2016», на церемонию «КРАСНАЯ ДОРОЖКА» 8/4 6/2 4/2 2/2
52. Право семплинга рекламно-имиджевых материалов в НД «Украина» + + + +

* Все медиа-планы предоставляются дополнительно

* Лауреатский прием – Светский раут, который проводится перед церемонией вручения Премий «ЧЕЛОВЕК ГОДА-2016».
   На Лауреатском приеме награждаются Лауреаты Программы.
   Участники: Лауреаты, Партнеры Программы, СМИ.
   Количество участников: до 150 человек
   Формат обслуживания: Аристократический прием с изысканным банкетом