Уникальность PR-кампании
Рекламно-имиджевая, информационная и PR-кампания Спонсоров и Партнеров Программы «Человек года» длится 7 месяцев и охватывает массовую аудиторию в более чем 20 миллионов: (Premium Segment, Medium Segment, Low Segment).
• Задействованы все самые современные рекламные технологии и локации.
• Мы предлагаем нестандартные креативные идеи и смелые решения.
• Мы обеспечиваем максимальную эффективность рекламной кампании.
• Проводим медиа-планирование, контроль и анализ размещения с предоставлением отчетов.
• Мы работаем с ведущими украинскими и международными медиа-холдингами.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИМИДЖЕВО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ КАМПАНИИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК ГОДА»
Эксклюзивные Рекламные услуги
|
Размещение ТВ рекламыИнтеграция рекламной заставки / лого Спонсора в имиджевый рекламный ролик Программы «Человек года», который транслируется в прайм — тайм на:
Internet
Мы сотрудничаем с:
|
|
РадиоИнтеграция Названия, статуса Спонсора в имиджевый аудиоспот программы «Человек года», выходящий в эфире рейтинговых FM радиостанций:
Преимущества радиорекламы:
|
ПрессаИнтеграция логотипа, статуса Спонсора в рекламно — имиджевый макет Программы «Человек года», который печатается:
|
|
Indoor рекламаИнтеграция рекламной заставки /лого Спонсора в имиджевый рекламный ролик программы «Человек года», который транслируется на видеомониторах в ТРЦ, БЦ и сегменте Premium-HoReCa. Преимущества:
|
Outdoor реклама
|
|