Головна » Уникальность PR-кампании

Уникальность PR-кампании

Рекламно-имиджевая, информационная и PR-кампания Спонсоров и Партнеров Программы «Человек года» длится 7 месяцев и охватывает массовую аудиторию в более чем 20 миллионов: (Premium Segment, Medium Segment, Low Segment).
• Задействованы все самые современные рекламные технологии и локации.
• Мы предлагаем нестандартные креативные идеи и смелые решения.
• Мы обеспечиваем максимальную эффективность рекламной кампании.
• Проводим медиа-планирование, контроль и анализ размещения с предоставлением отчетов.
• Мы работаем с ведущими украинскими и международными медиа-холдингами.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИМИДЖЕВО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ КАМПАНИИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК ГОДА»

Эксклюзивные Рекламные услуги

  • брендирование Красной дорожки в фойе Национальной оперы Украины в день церемонии;
  • расположение эксклюзивного выставочного стенда Спонсора в фойе в день церемонии. Организация промокций: дегустация, специальные ивент-мероприятия и т.д.;
  • организация презентации / шоу Спонсора во время антракта в день церемонии;
  • рекламно-имиджевые упоминание Спонсора в текстах ведущих во время торжественной церемонии;
  • представления собственной проушн группы спонсора для встречи VIP-персон церемонии;
  • присутствие логотипа Спонсора в отдельных декорациях сцены во время торжественной церемонии;
  • право спонсора вручить VIP-подарки победителям программы или специального приза в одной из номинаций на выбор во время церемонии;
  • показ имиджевого видеоролика Спонсора на плазменном экране во время торжественной церемонии;
  • брендирование эмблематикой спонсора официальных залов, в которых будут проходить мероприятия общенациональной программы «Человек года» (итоговой пресс-конференции, светского приема (pre-party), after party;
  • cемплинг рекламно-имиджевых материалов Спонсора во время трех официальных мероприятий программы «Человек года»: итоговой пресс-конференции, светского приема (pre-party), after-party;
  • размещение логотипа Спонсора на пригласительных, программе, рекламной афиши Программы;
  • представление логотипа Спонсора в презентационном проспекте, фотожурнале Программы;
  • рекламно-имиджевые упоминание Спонсора в текстах ведущих во время торжественной церемонии;
  • расположение рекламных баннеров Спонсора на центральных локациях в фойе Национальной оперы Украины в день церемонии;
  • рекламные проявления Спонсора в телевизионном эфире во время телетрансляции и ретрансляции торжественной церемонии вручения премии «Человек года» в эфире ведущих общенациональных телеканалов;
  • размещение логотипа Спонсора на фирменном баннере Программы (Brandwall) в зоне TV-, фотосъемки.

Размещение ТВ рекламы

Интеграция рекламной заставки / лого Спонсора в имиджевый рекламный ролик Программы «Человек года», который транслируется в прайм — тайм на:

  • Общенациональных телеканалах;
  • Нишевых телеканалах.

Internet

  • Баннеры;
  • Пресс-релизы;
  • Рекламно-информационные статьи;
  • Новости;
  • Лого и бэкграунд.

Мы сотрудничаем с:

  • Ведущими информационными агентствами;
  • Общественно-информационными Интернет порталами;
  • Информационно-развлекательными Интернет порталами;
  • Светскими Интернет порталами;
  • Спортивными Интернет порталами;
  • Специализированными Интернет порталами и др.

Радио

Интеграция Названия, статуса Спонсора в имиджевый аудиоспот программы «Человек года», выходящий в эфире рейтинговых FM радиостанций:

  • Сетевые радиостанции (по всей Украине);
  • Киевские радиостанции.

Преимущества радиорекламы:

  • Более 80% украинцев каждую неделю слушают радио;
  • Радио слушают все категории населения;
  • Радио слушают повсюду: дома, в машине, на работе;
  • Радио не мешает заниматься другими делами;
  • Радио — единственное СМИ, которое заставляет работать воображение.

Пресса

Интеграция логотипа, статуса Спонсора в рекламно — имиджевый макет Программы «Человек года», который печатается:

  • В общественно-политических изданиях;
  • В спортивных изданиях;
  • В туристических изданиях;
  • В специализированных женских изданиях;
  • В информационно-развлекательных изданиях;
  • В информационно-аналитических изданиях;
  • В глянцевых изданиях;
  • В юридических изданиях.

Indoor реклама

Интеграция рекламной заставки /лого Спонсора в имиджевый рекламный ролик программы «Человек года», который транслируется на видеомониторах в ТРЦ, БЦ и сегменте Premium-HoReCa.

Преимущества:

  • Положительный настрой зрителя и посетителя на восприятие информации;
  • Постоянная высокая посещаемость (сравнимая с рейтингом телеканала, газеты, радио);
  • Широкая целевая аудитория.

Outdoor реклама

  • Интеграция рекламной заставки /лого Спонсора в имиджевый рекламный ролик Программы «Человек года», который транслируется на премиум — видео-бордах на центральных площедях и улицах г. Киева;
  • Рекламная афиша.